Работа стояночной тормозной системы.
Чтобы проверить работу стояночной тормозной системы, необходимо воспроизвести дозированное торможение на тормозном стенде.
Eсли задние колеса вращаются на роликах стенда с постоянной скоростью в диапазоне от 3 до 9 км/ч, по истечении трех секунд система распознает режим предъявления техосмотру. При этом клемма 15 должна
находиться под напряжением.
Полезное: Если вы хотите установить на свой джип кингурятник, дополнительные пороги или защиту, обратитесь в компанию АвтоСтиль, осуществляющую тюнинг внедорожников , джипов и пикапов. В компании вас всегда ждет профессиональное обслуживание и высокое качество тюнинга. Все подробности вы узнаете на сайте компании www.autostill.net.
В данном случае стояночная тормозная система работает под управлением блока управления: Kаждое небольшое перемещение движка выключателя вызывает соответствующее смещение поршней тормозных механизмов, в результате которого усиливается прижим тормозных колодок.
Eсли электропривод стояночного тормоза не действует или возникла механическая неисправность в нем, снять автомобиль с тормоза можно посредством механических средств. Для этого в комплект бортового инструмента включен специальный ключ. Необходимо, однако, поднять автомобиль с помощью домкрата и снять соответствующее колесо.
Далее следует снять исполнительное устройство с суппорта, используя головку ключа Torx. После этого с помощью противоположной стороны ключа выворачивается ходовой винт до полного выключения тормоза.
При неполной затяжке стояночного тормоза сигнализатор постоянно мигает. Мигание сигнализатора во время воздействия на движок выключателя F234 указывает на неисправность электропроводки.
Eсли блок управления распознал неисправность, которая ограничивает функции системы, сигнализатор реагирует следующим образом.
A так оповещается о системной неисправности, при наличии которой не следует продолжать движение по соображениям безопасности.