Работа двигателя на гомогенной смеси
При повышении нагрузки на двигатель и увеличении частоты вращения коленчатого вала заслонки впускных каналов открываются, пропуская воздух в цилиндры не только через верхние, но и через нижние части впускных каналов.
Впрыск топлива производится не на такте сжатия, как это имеет место при послойном смесеобразовании, а на такте впуска.
При этом в цилиндрах двигателя образуется гомогенная смесь (с соотношением воздуха к топливу в пропорции 14,7:1).
При впрыске топлива на такте впуска всегда достаточно времени для образования гомогенной смеси до момента ее воспламенения.
Сгорание происходит при этом во всем объеме камеры сгорания при полном отсутствии изолирующих слоев чистого воздуха и без добавки рециркулируемых отработавших газов.
Достигаемые при работе на гомогенной смеси положительные эффекты обязаны впрыску топлива на такте впуска. На испарение топлива расходуется тепло, отбираемое у поступившего в цилиндр воздуха. Благодаря этому внутреннему охлаждению снижается склонность смеси к детонации. При этом можно увеличить степень сжатия и повысить тем самым КПД двигателя.
Полезное: Если вам необходим срочный выкуп авто по справедливым ценам, обратитесь в компанию DreamAuto, компанию, которая выкупит вашу аварийную машину срочно и максимально выгодно для Вас.