Процесс сгорания в дизельном двигателе.
Основные факторы, влияющие на процесс сгорания в дизельных двигателях с наддувом:
– форма камеры сгорания,
– степень сжатия,
– топливная аппаратура,
– образование вихревого потока в камере сгорания,
– наличие турбонаддува.
Все они взаимосвязаны. Поэтому оптимизация по этим факторам производилась методом последовательного приближения, в первую очередь, с помощью изменения различных параметров системы Common Rail.
Для того чтобы решить поставленные перед ними сложные задачи, разработчики взяли за основу успешно примененный в двигателе 3,0 л V6 TDI рабочий процесс, рассчитанный для новой камеры сгорания с четырьмя клапанами, и адаптировали его к 8цилиндровому двигателю.
Геометрия каналов в сочетании с электронным управлением заслонок впускных каналов позволила обеспечить широкий диапазон изменения величины вихревого потока в цилиндрах.
Регулируемый радиатор системы рециркуляции ОГ значительно снижает токсичность выхлопа, поскольку он позволяет добавлять горячие или охлажденные отработавшие газы в зависимости от режима работы двигателя и его температуры.
Заслонка открыта:
Через открытые впускные каналы в камеру сгорания может подаваться значительный объем воздуха, обеспечивающий оптимальное наполнение камеры.
Для того чтобы свести к минимуму количество вредных выбросов, необходима точная адаптация вихревого потока в камере сгорания, а следовательно, и процесса сгорания, в зависимости от режима работы двигателя. Условием этого является непрерывное управление заслонками впускных каналов.
Заслонка закрыта:
Сильный вихревой поток в камере сгорания при низкой нагрузке позволяет достичь оптимального сгорания, а следовательно, снижения вредных выбросов.
Полезное: Ноутбук сегодня — это помимо компактности, удобства пользования еще необходимый атрибут делового человека. Узнайте где и как можно приобрести ноутбуки sony vaio самые стильные портативные компьютеры в мире на сайте www.novatek.by.