Приводы переключения передач
На первый взгляд автомобили с коробкой передач S tronic имеют такой же привод переключения передач, как и у прежних автоматических коробок передач.
Существенные отличия:
– В гидравлическом модуле управления нет ползуна с ручным переключением.
– Внутри коробки передач и на ней нет многофункционального переключателя.
– Трос выбора передач, идущий к КП, служит исключительно для привода блокировки трансмиссии на стоянке (механическая система).
Полезное: Американский вездеход Mudd-OX с дизельным японским двигателем, без трансмиссии с двойными приводными цепями обладает высокой точностью управления и маневренностью. Все заинтересованные могут ознакомится подробнее на официальном сайте дилера mudd-ox.ru.
В приводе переключения передач S tronic расположен модуль электроники, датчики селектора E313. E313 — это датчик и блок управления на одной плате.
Датчики селектора E313
… распознают информацию о положении селектора для управления КП,
… управляют светодиодами крышки механизма переключения передач или панели индикации,
… управляют механизмом блокировки селектора N110,
… передают общую информацию по шине CAN-Привод блоку управления Mechatronik J743.
Между приводом переключения передач и Mechatronik нет механической связи. В этом случае говорят о так называемом „shift by wire“ (переключении по проводам). Как было указано ранее, трос выбора передач, идущий к КП, служит исключительно для привода блокировки трансмиссии на стоянке.
Существуют два варианта исполнения, различающиеся по принципу работы блокировки селектора (Shift$Lock) и блокировки извлечения ключа из замка зажигания:
1. Shift-Lock и блокировка извлечения ключа из замка зажигания при помощи механической тяги — на Audi TT (8N)
2. Shift-Lock и блокировка извлечения ключа из замка зажигания с электроприводом — на Audi A3 (8P), Audi TT (8J)