Привод сцепления с клапаном PTL
В автомобиле с развивающим большой крутящий момент двигателем и демультипликатором необходимо принятие конструктивных мер для избежания пиковых нагрузок в трансмиссии, вызванных неправильным (неоправданно резким) включением сцепления.
С этой целью в автомобиле allroad quattro с демультипликатором в привод сцепления встраивается клапан PTL. Он предотвращает слишком быстрое включение сцепления при резком отпускании педали, тем самым не допуская возникновения пиковых нагрузок в трансмиссии.
Аббревиатура PTL расшифровывается как Peak Torque Limiter. Это можно перевести как «ограничитель пикового момента».
При отключении сцепления клапан PLT открывается и тормозная жидкость практически мгновенно беспрепятственно подаётся к рабочему цилиндру.
При нажатой педали сцепления и при её отпускании клапан закрыт и жидкость проходит через дросселирующее отверстие в клапане. Это замедляет её отток к главному цилиндру сцепления. Процесс включения замедляется, что предотвращает возникновения пиковых нагрузок в трансмиссии.
Полезное: Если вы собираетесь получить высшее образование, то для вас вузы москвы 2012 на сайте buyreklama.ru. Заходите на сайт и выбирайте куда пойти учиться.
Всем желающим купить квартиру в новосибирске в новостройке необходимо посетить портал новосибирской недвижимости novosibirsk154.ru. Здесь вы точно найдете себе новую квартиру по душе и по приемлемой цене.