Чтобы предотвратить непреднамеренное перемещение рычага селектора в положение «S», кинематика его привода была изменена так, что теперь включение спортивной программы возможно только при нажатии кнопки на рукоятке рычага.

Внутри рукоятки расположена небольшая передача, которая обеспечивает снижение усилий на кнопке.

Блокирующая штанга работает на сжатие, поэтому кинематика привода и монтаж рукоятки рычага претерпели определенные изменения.

Полезное: Для тех, кого интересует доставка цветов Солнечногорск на сайте musicflowers.ru есть интересные предложения.

Имеет место принципиальное отличие блокировки рычага селектора в положениях «P» и «N» при работающем двигателе или включенном зажигании от блокировки в положении «P» при вынутом из замка зажигания ключе (Блокировка «P»).

Привод блокировки рычага селектора
Привод блокировки рычага селектора

Блокировка «P» производилась ранее посредством троса, проложенного от блокиратора рулевого вала к селектору. Ввиду применения электронной охранной системы с выключателем E415 и блокиратора рулевого вала с электроприводом N360 надобность в тросе и прочих механических передачах отпала.

У автомобиля A8 модели 2003 года блокировка «P» осуществляется посредством электромагнита N110 с стопорным пальцем. При этом кулиса рычага селектора и стопорный палец электромагнита N110 устроены таким образом, что в обесточенном состоянии магнита N110 рычаг селектора блокируется в положении «P», а при прохождении тотока через его обмотку — в положении «N».