Принцип действия выпускной заслонки
Привод выпускной заслонки устроен таким образом, что при отсутствии управляющего тока и вакуума в системе она удерживается возвратной пружиной в открытом состоянии.
Таким образом при неисправностях в системе управления заслонкой обеспечивается беспрепятственный выпуск отработавших газов и исключается падение мощности и предотвращается повреждение деталей, связанное с повышенным противодавлением на выпуске.
При подаче напряжения на обмотку электромагнитного клапана N321 вакуумный привод заслонки соединяется с источником разрежения и закрывает ее, преодолевая усилие возвратной пружины.
Открытие дроссельной заслонки производится при следующих условиях:
скорость автомобиля > 5 км/ч,
нагрузка двигателя > 50%,
частота вращения
коленчатого вала > 2500 об/мин
Полезное: Хотите приобрести для себя автомобиль Audi? Зайдите в раздел продажа авто в саратове и там быстро найдете подходящее авто.