Принцип действия указателей правого поворота

Принцип действия указателей правого поворота

При включении зажигания через замок зажигания или функцию Advanced Key, блок управления допуска и разрешения запуска J518 посылает информацию клеммы 15 на шину CAN-комфорт.

Водитель переводит переключатель указателей поворота Е2 вправо. Переключатель указателей поворота посылает кодированный по сопротивлению сигнал на блок управления электроники рулевой колонки J527.

Блок управления электроники рулевой колонки передает информацию “Указатели правого поворота” по шине CAN-Комфорт на центральный блок управления системы комфорта J393.

Центральный блок управления системы комфорта, как на старом автомобиле, так и на новом, на основании полученной информации определяет приоритеты и вид мигания, после чего посылает информацию “Указатели правого поворота” на шину CAN-комфорт.

Центральный блок управления системы комфорта через блок управления заднего правого фонаря J691 управляет лампой фонаря заднего указателя правого поворота, а блок управления бортовой сети J519 управляет лампой переднего указателя правого поворота М7 и боковым повторителем указателя правого поворота М19.

Диагностический интерфейс для шинн данных J533 передает информацию “Указатели правого поворота” на шину CAN-Комби. После этого в комбинации приборов начнет мигать контрольная лампа.

Управление указателем поворота на прицепе осуществляется блоком управления распознавания прицепа J345, который получает телеграмму “Указатели правого поворота”.