Положение силового агрегата на Audi A4 (продолжение)
При создании нового автомобиля Audi A4 ‘08 перед разработчиками наряду с соблюдением экологических и экономических требований были поставлены следующие основные цели:
А) улучшение защиты пешеходов,
B) увеличение колёсной базы,
C) оптимизация распределения нагрузки на оси,
D) создание укороченного переднего свеса.
Полезное: Автосигнализации и противоугонные системы tomahawk вы сможете приобрести в автомагазине izshop.by.
Эти цели можно было достичь только за счёт нового расположения двигателя и коробки передач относительно передней оси, так называемого положения силового агрегата.
Положение силового агрегата на Audi A4 (модельный ряд B7) в срав нении с новым положением силового агрегата на Audi A4 (модельный ряд B8) с таким же 3литровым двигателем TDI. Для этого контуры обоих автомобилей разных серий были наложены друг на друга в месте общего центра передних колёс (= одинаковое положение передней оси).
Увеличение расстояния между капотом и двигателем расширяет зону деформации. Это является важнейшим условием для улучшения защиты пешеходов. Увеличение колёсной базы повышает комфорт движения и увеличивает вместительность салона автомобиля.
Смещение всего силового агрегата назад (относительно центра оси) оптимизирует распределение нагрузки по осям и улучшает динамику движения. Новое положение силового агрегата позволяет укоротить передний свес, что улучшает внешний вид автомобиля.
На коробках передач нового поколения расстояние между фланцем двигателя и коробки передач и центром вала с фланцем сократилось на 43 мм (прежде, напр., на механических КП это расстояние составляло 181 мм). Кроме того, вал с фланцем расположен прибл. на 25 мм выше для обеспечения свободного пространства для нового положения рулевого механизма.