Передняя подвеска

Передняя подвеска

На автомобиле Audi A8 модели 2003 года применена известная четырехрычажная подвеска передних колес. Принципиально новым является применение пневматических упругих элементов в сочетании с регулируемыми электронной системой амортизаторами.

Изменение геометрических и кинематических параметров, применение пневматических упругих элементов, а также облегчение компонентов подвески привели к обновлению всех ее деталей.

В конструкции передней подвески сочетаются:
– подмоторная балка,
– подрамник,
– поперечный стабилизатор,
– поворотные стойки колес,
– подшипники колес с встроенными датчиками частоты вращения,
– опоры амортизаторов.

Задняя подвеска представляет собою модернизированную конструкцию применявшейся ранее на автомобиле Audi A8 подвески колес на трапецевидных рычагах.

Особенности конструкции задней подвески
– Пневматические упругие элементов применены в сочетании с регулируемыми электронной системой амортизаторами.
– Aлюминиевый подрамник позволил снизить массу подвески.
– Поперечный стабилизатор соединен с трапецевидными рычагами.
– Укороченная ведущая штанга позволила уменьшить изменения колеи колес при работе подвески.
– Ведущая штанга соединена со стойкой колеса посредством шарового шарнира,
благодаря чему снижена неконтролируемая составляющая сопротивления подвески.
– В шарнирах верхних рычагов и в сопряжениях трапецевидных рычагов с подрамником применены разрезные резиновые втулки.

Ну, а если вы установили пластиковые окна и теперь вам нужны на них жалюзи, рекомендуем обратиться в компанию «ЛДстайл». Жалюзи Изотра от LDstyle — это не только высококачественная продукция изготовленная на собственном производстве, но и качественный монтаж солнцезащитных систем, а также гарантия и сервис. Подробнее вы можете узнать, посетив сайт компании ldstyle.ru.