Подача топлива и сгорание
Топливо на дополнительный жидкостный отопитель поступает по подающей топливной магистрали. Топливо подаётся на испаритель (нетканый материал).
Необходимый для сгорания воздух попадает через впускное отверстие в корпус камеры сгорания, а затем через отверстия в камеру сгорания и непосредственно на материал испарителя. В фазе запуска свеча накаливания отопителя Q9 нагревает материал испарителя.
Подаваемое топливо испаряется по всей поверхности материала испарителя. В результате взаимодействия с воздухом, подаваемым в камеру сгорания, возникает горючая воздушно-топливная смесь. Свеча накаливания воспламеняет смесь рядом со свечёй и в прилегающей к ней части камеры сгорания.
Затем, в фазе обогрева, после выключения свечи накаливания, смесь образуется на материале испарителя и горячих стенках камеры сгорания. Пламя распространяется до жаровой трубы. Во время фазы обогрева свеча накаливания получает от блока управления небольшое напряжение питания. Это позволяет использовать электрическое сопротивление свечи накаливания для контроля пламени.
Заборный воздух всасывается через отверстие в торце отопителя с помощью крыльчатки подачи заборного воздуха вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6 и направляется вдоль боковой стенки теплообменника с внешней стороны. При этом воздух поглощает тепло и выходит нагретым через выпускное отверстие с другого торца отопителя.
Полезное: Если ваш автомобиль неожиданно вышел из строя, то услуга эвакуация автомобилей от компании Ультра-Спас придется вам как раз кстати: круглосуточно и не дорого.
Высокопрофессиональная разработка сайтов — вот визитная карточка компании Delta-x. Закажите создание сайта для вашего бизнеса в компании Delta-x и вы в этом убедитесь.