гидравлический насос коробки передач

гидравлический насос коробки передач

Процесс переключения передач со сменой дорожки показан на примере переключения вверх на одну передачу вместе со сменой дорожки.

Сначала подается управление на клапан привода сцепления N255, что приводит к разъединению сцепления и к нагнетанию давления в рабочем цилиндре. Затем включается клапан привода гидравлического тормоза Shiftmatic N431, гидравлический тормоз активируется и происходит блокировка втулки механизма выбора передач.

купить противогазы в Москве

купить противогазы в Москве

Затем открывается клапан 1 выбора передачи N284 и начинается нагнетание давления в поршне переключающего цилиндра в исполнительном элементе. Так как втулка механизма выбора передач заблокирована, то шток поршня выполняет наряду с продольным и вращательное движение вправо. Это происходит принудительно по причине движения направляющего пальца в направляющей кулисы.

После включения передачи начинается сброс давления. Клапаны N284 и N431 приводятся пружиной в состояние покоя. Таким образом, возможен сброс давления в камерах исполнительного элемента.

Затем клапан привода сцепления N255 получает управление, и происходит регулируемый сброс давления в рабочем цилиндре с подшипником выключения сцепления.

Таким образом обеспечивается мягкое и комфортабельное включение сцепления. После того как произошел сброс давления в камерах исполнительного элемента и в рабочем цилиндре, процесс переключения передачи завершен.

Для защиты деталей от чрезмерных нагрузок в контуре гидросистемы КПП Shiftmatic установлен отключатель избыточного давления. Ограничение давления осуществляется через клапан привода гидравлического тормоза Shiftmatic N431.

Во время всех процессов переключения давление постоянно подается через управляющую магистраль на клапан N431. Это означает, что клапан наряду с электрическим управлением может также получать управления от гидравлического давления. При давлении в гидросистеме в 55 бар клапан остается в состоянии покоя.

При повышении давления свыше 75 бар преодолевается сила пружины клапана привода сцепления N431, и клапан перемещается в центральное положение. В контуре гидросистемы происходит короткое замыкание, дальнейшее повышение давления становится невозможным.