цилиндр с подшипником выключения сцепления

цилиндр с подшипником выключения сцепления

Процесс переключения передач без смены дорожки показан на примере переключения вверх на одну передачу внутри одной дорожки.

Сначала давление нагнетается в рабочем цилиндре с подшипником выключения сцепления. Это происходит благодаря тому, что клапан привода сцепления N255 получает управление. Таким образом сцепление разъединяется.

Полезное: Если вам необходимо сопроводить делегацию деловых партнеров, то в этом вам поможет услуга аренда автобусов бизнес класса от компании Itransfer. На официальном сайте компании вы сможете ознакомиться с услугами и прайсом.

Затем сигнал управления получает клапан 2 выбора передачи N285, что приводит к движению поршня переключающего цилиндра влево до тех пор, пока направляющий палец не войдет слева в направляющую кулисы.

Так как клапан привода гидравлического тормоза Shiftmatic N431 блокирует давление, то на нагнетательном поршне гидравлического тормоза давления нет, таким образом, втулка механизма выбора передач свободно вращается в исполнительном элементе переключения передач.

Сброс давления во время процессов переключения осуществляется в порядке, обратном нагнетанию давления. Сначала клапан 2 выбора передачи N285 приводится пружиной в положение покоя. Это приводит к сбросу давления в исполнительном элементе.

Затем происходит сброс давления в рабочем цилиндре с подшипником выключения сцепления через клапан привода сцепления N255 таким образом, чтобы было возможным комфортабельное соединение сцепления.

Этот процесс регулируется при помощи подачи тока на клапан привода сцепления N255. После того как в камерах исполнительного элемента и в рабочем цилиндре с подшипником отключения сцепления было сброшено давление, процесс переключения завершается.