Переключаемая впускная система

Переключаемая впускная система

Принципиальная конструкция переключаемой впускной системы с расположенными над головкой цилиндров впускными трубопроводами и отдельными главным и вспомогательным ресиверами была заимствована у двигателя объемом 2,8 л и приспособлена к новым условиям.

В результате снижения газодинамических потерь была достигнута высокая эффективность использования поперечных сечений впускных трубопроводов. Благодаря этому была повышена удельная мощность двигателя.

Золотник поворачивается посредством вакуумного привода на 90°. Управление этим приводом производится посредством электро-магнитного клапана системы переключения впускной системы N156.
При неработающем двигателе и при холостом ходе золотник находится в положении, соответствующем максимальной мощности (т. е. с подводом воздуха через короткие трубы).

Он удерживается в этом положении возвратной пружиной. При этом электромагнитный клапан N156 не получает питания от блока управления двигателем.

Начиная с частоты вращения коленчатого вала 1100 об/мин золотник поворачивается на 90°. При этом короткие трубы перекрываются. Воздух поступает в каждый цилиндр из главного ресивера через отдельную длинную трубу.

При достижении частоты вращения 4100 об/мин прекращается подача электро-питания к электромагнитному клапану, вследствие чего камера вакуумного привода сообщается с атмосферой.
Под действием пружины золотник поворачивается вновь на 90°, возвращаясь в исходное положение.
При этом воздух поступает в каждый цилиндр преимущественно из вспомогательного ресивера через соответствующую ему короткую трубу.

Питание вспомогательного ресивера производится через длинные трубы всех цилиндров, в том числе тех, которые в данный момент не всасывают.

Полезное: Если вашему автомобилю необходим ремонт двигателя или кондиционера, автосервис на дмитровском шоссе предлагает скидки на свои профессиональные услуги. Здесь же вы можете приобрести все необходимые детали и аксессуары.