Передняя подвеска автомобиля Audi A8
Новый автомобиль модели A8 оснащен известной по прежним моделям четырехрычажной подвеской передних колес .
Наиболее существенным новшеством является применение пневматических упругих элементов в сочетании с регулируемыми электронной системой амортизаторами.
Ввиду изменения геометрических и кинематических параметров против их значений у предшествующей модели, применения пневматических элементов, а также существенного облегчения конструкции были обновлены практически все детали подвески.
Там, где это было возможно, использованы детали автомобиля VW Phaeton и предшествующей модели Audi A8.
Поворотная стойка осуществляется посредством запрессованных в нее сталецинковых втулок.
В данной конструкции применяется подшипник второго поколения (с фланцем). На автомобилях со всеми вариантами силовых агрегатов используются подшипники диаметром 92 мм. В каждый подшипник встроено задающее кольцо датчика частоты вращения.
Опора стойки представляет собою деталь, отливаемую из алюминиевого сплава. Она крепится к кузову болтами и соединяется со стойкой и верхними рычагами подвески.
Необходимо соблюдать последовательность затяжки болтов крепления к кузову!
Верхние и нижние рычаги подвески представляют собою штампованные из алюминиевого сплава детали. Для снижения колебаний, возникающих при переезде неровностей, направляющий рычаг соединен с подрамником посредством объемной гидроопоры. Необходимо соблюдать положение рычагов при монтаже!
Подрамник представляет собою сварную объемную конструкцию, изготовляемую из высоколегированной стали. Для увеличения жесткости имеющий U-образную форму подрамник замкнут в задней части поперечиной, закрепляемой на нем болтами.
Новым элементом конструкции является балка, на которую опирается двигатель наряду с передней частью подрамника.
Для облегчения конструкции применен трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор связывает оба несущих рычага, с которыми он соединен посредством коротких штанг. Новой является установка стабилизатора в опорах на подмоторной балке.
Резиновые элементы опор привулканизированы к трубе стабилизатора, поэтому при ремонте их невозможно заменять отдельно от последнего.