Передняя и задняя оси Audi RS 6
В связи с увеличением размера тормозных механизмов диаметр главного тормозного цилиндра был также увеличен до 26,99 мм. Передаточное отношение гидравлического привода при этом увеличилось с i = 5,5 (у Audi S6) до i = 7 (у Audi RS 6).
Коэффициент Изменения на передней оси:
– новый экран
– 8-поршневой тормозной суппорт на 4 колодки и логотип RS 6
– композитный тормозной диск диаметром 365 x 34 мм
– необходимость учитывать направление вращения
На Audi RS 6 использованы колесные болты новой конструкции, которая обеспечивает постоянство момента затяжки. Конусная часть такого болта теперь не составляет единое целое с его телом, а свободно закреплена винтом на цилиндрическом части, как если бы это была шайба.
Кстати, Тормозные диски Zimmermann, используемые на автомобилях марки Audi вы можете приобрести в специализированном маркете Центр тормозных компонентов Tormoza.in.ua.
Преимущество такой конструкции заключается в том, что обусловленные электрохимической коррозией изменения теперь вызывают лишь ничтожное ослабление момента затяжки креплений алюминиевых колесных дисков.
Использована уже проверенная конструкция задней оси Audi S6. В связи с возросшей нагрузкой корпус ступичного подшипника теперь не алюминиевый, а стальной. В то же время для повышения эффективности тормозов задние тормозные диски были увеличены в диаметре (335 x 22 мм).
Однопоршневые тормозные суппорты тоже были увеличены в диаметре. Трос стояночного тормоза пришлось удлинить, чтобы адаптировать его к новым условиям.