Audi RS 6

Audi RS 6

В связи с увеличением размера тормозных механизмов диаметр главного тормозного цилиндра был также увеличен до 26,99 мм. Передаточное отношение гидравлического привода при этом увеличилось с i = 5,5 (у Audi S6) до i = 7 (у Audi RS 6).

Коэффициент Изменения на передней оси:
– новый экран
– 8-поршневой тормозной суппорт на 4 колодки и логотип RS 6
– композитный тормозной диск диаметром 365 x 34 мм
– необходимость учитывать направление вращения

На Audi RS 6 использованы колесные болты новой конструкции, которая обеспечивает постоянство момента затяжки. Конусная часть такого болта теперь не составляет единое целое с его телом, а свободно закреплена винтом на цилиндрическом части, как если бы это была шайба.

Кстати, Тормозные диски Zimmermann, используемые на автомобилях марки Audi вы можете приобрести в специализированном маркете Центр тормозных компонентов Tormoza.in.ua.
Преимущество такой конструкции заключается в том, что обусловленные электрохимической коррозией изменения теперь вызывают лишь ничтожное ослабление момента затяжки креплений алюминиевых колесных дисков.

Audi RS6 задняя ось
Audi RS6 задняя ось

Использована уже проверенная конструкция задней оси Audi S6. В связи с возросшей нагрузкой корпус ступичного подшипника теперь не алюминиевый, а стальной. В то же время для повышения эффективности тормозов задние тормозные диски были увеличены в диаметре (335 x 22 мм).

Однопоршневые тормозные суппорты тоже были увеличены в диаметре. Трос стояночного тормоза пришлось удлинить, чтобы адаптировать его к новым условиям.