Передняя и задняя подвеска Audi RS4
В соответствии со спортивным назначением автомобиля дорожный просвет уменьшен на 20 мм, повышена энергоемкость подвески.
Поворотный кулак и рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, что привело к существенному уменьшению веса. В сочетании с точно действующим реечным рулевым механизмом это позволило обеспечить хороший контакт с дорогой на высоких скоростях, а также достаточный уровень безопасности.
Низкопрофильные шины размерности 255/35R 18Z на девятиспицевых алюминиевых дисках шириной 8,5 дюймов в сочетании с оптимизированными по конструкции амортизаторами обеспечивают точное пилотирование спортивного автомобиля. На автомобиль устанавливается передняя подвеска из алюминиевых сплавов.
Полезное: Если вам необходимо поменять резину на своем автомобиле обратитесь в белгородский шиномонтаж цены на услуги компании вас приятно удивят, а качество услуг превосходит все ожидания.
Разработанные с учетом характеристик ходовой части и мощности двигателя, вентилируемые тормозные диски обладают достаточным резервом безопасности. Оба тормозных диска имеют увеличенные размеры и составную конструкцию.
С помощью 14 стальных элементов крепления чугунный фрикционный диск соединяется с изготовленной из алюминия ступицей тормозного диска. Образовавшийся воздушный зазор между сталью и алюминием улучшает экранирование подшипника ступицы от высоких температур при нагревании тормозного диска.
При замене тормозных суппортов следить за тем, чтобы на одну ось устанавливались суппорты одного производителя, а тормозные колодки имели одинаковую степень износа.
Задняя подвеска автомобиля выполнена на сдвоенных поперечных рычагах. На корпусе ступичного подшипника устанавливается однопоршневой тормозной суппорт с плавающей скобой.
Перегородки вентиляционных каналов выдерживают высокие термические нагрузки