Передняя и задняя оси Audi A4
На Audi A5 устанавливаются четыре варианта ходовой части. Ходовая часть 1BA входит в базовую комплектацию. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Оба варианта ходовой части имеют одинаковый дорожный просвет — различия состоят в настраиваемых узлах: пружинах, амортизаторах и стабилизаторах.
В качестве третьего варианта опционально предлагается ходовая часть 1BL с электронным регулированием амортизации. При использовании этой системы нажатием кнопки водитель может выбирать между динамическими и спортивными характеристиками автомобиля.
Кроме того, quattro GmbH предлагает ходовую часть S-line 1BV. Настройка ходовой части выполнена в более выраженном спортивном стиле по сравнению со спортивной ходовой частью, а дорожный просвет автомобиля на 10 мм ниже.
Начато внедрение пятирычажной передней подвески. В сравнении с текущей моделью Audi A4 передняя подвеска в автомобиле перемещена на 152 мм вперёд. За счёт этого оптимизировано распределение нагрузки по осям, развал схождение и укорочен передний свес, обеспечивающий динамичный внешний вид автомобиля.
Рулевой механизм закреплён на подрамнике. Рулевая тяга представляет собой пятый рычаг подвески. Подрамник имеет жёсткое соединение с кузовом. За счёт этого достигается повышенная поперечная жёсткость, которая позволяет быстро и точно управлять автомобилем.
В отличие от текущей модели Audi A4 увеличен угол развала и угол продольного наклона оси поворота. Благодаря новой геометрии подвески достигается отличная самоцентровка рулевого управления при
движении прямо. Конструкция кинематики подвески позволяет достичь наименьшего диаметра поворота, несмотря на значительно большую колёсную базу по сравнению с текущей моделью Audi A4.
Исполнение элементов рычагов подвески и их геометрическое расположение приводят к спортивным ходовым качествам, которые характеризуются отличной маневренностью, высокой точностью рулевого управления и значительной устойчивостью при движении даже в предельных динамических режимах.
На Audi A5 устанавливается трапециевидный рычаг задней подвески новой конструкции. Предлагается вариант для переднего привода и привода quattro. Различаются только подрамник, ступицы и подшипники ступицы колеса. Целью разработки было создание компактной оси наименьшего компоновочного объёма. Таким образом, за счёт увеличенной ширины и низкого расположения днища багажника достигается большой объём багажного отсека.
Благодаря кинематическому исполнению подвески реализуется высокая степень компенсации моментасил инерции, действующего на кузов при торможении. Пространственное расположение рычага подвески и исполнение кронштейна балансира обеспечивают увеличение угла развала при ходе сжатия и воздействии боковых и продольных сил. За счёт стабилизации угла развала достигается высокая безопасность движения и устойчивость при движении вплоть до предельных режимов.