Задняя часть кузова

Задняя часть кузова

Передняя стойка кузова состоит из двух полых литых деталей, соединенных посредством штампуемых заклепок и сварных швов.
В нижней части кузова автомобиля она переходит в балку порога, а в верхней части — в прогон рамы крыши.

Балку порога изготовляют из трехкамерного прессованного профиля. При повреждении порога этот профиль подлежит замене.

В зависимости от вида повреждения профиль заменяется целиком или по частям, для чего в месте стыка используются три соединительные муфты.

Задняя часть кузова была разработана заново. В ее центре расположены две крупногабаритные литые детали: одна из них соединяет порог с лонжероном, а другая — центральную и заднюю стойки кузова.

Наиболее крупной является литая деталь, соединяющая порог с задним лонжероном. K ней крепится подрамник в сборе. Благодаря высокой жесткости эта деталь надежно защищает топливный бак при наезде на автомобиль сзади.

Верхняя литая деталь, соединяющая центральную и заднюю стойки кузова, образует опоры стойки подвески и ремня безопасности, а также является продолжением боковых прогонов крыши.

Верхняя и нижняя литые детали соединены между собой двумя прямыми прессованными профилями, они образуют опоры стоек пневматической подвески.