Передача крутящего момента.
Передача крутящего момента при включенной прямой передаче.
При включённой прямой передаче шток исполнительного гидропривода выдвинут. Муфта включения замыкает между собой ступицу синхронизатора (и связанную с ней солнечную шестерню) и полумуфту 1 (коронную шестерню). Т.е. замыкает друг с другом солнечную и коронную шестерни.
Планетарный механизм блокируется (вращается как единое целое) и крутящий момент с передаточным отношением 1 передается на дифференциал Torsen.
Передача крутящего момента при включенной понижающей передаче.
При отключённой понижающей передаче шток исполнительного гидропривода сдвинут вправо (в корпус исполнительного механизма). Муфта включения замыкает между собой ступицу синхронизатора (и связанную с ней солнечную шестерню) и полумуфту 2 (картер КП). Т.е. замыкает солнечную шестерню на картер КП.
Крутящий момент с коронной шестерни передается на сателлиты. Т.к. солнечное колесо заблокировано, сателлиты обкатываются вокруг него, вращая водило (и передавая на него крутящий момент). При этом реализуется передаточное отношение 1,54.
Полезное: Если у вас случилась неприятность в дороге: закрылась машина ключи внутри, позвоните в компанию Технохелпер и опытные автомастера произведут вскрытие автомобиля без ключей и повреждений с гарантией. Подробнее об услугах компании и о контактах вы узнаете на сайте technicalhelp.ru.