В той или иной зоне микроклимата (спереди слева и справа или также сзади справа и слева при устанавливаемой по заказу системе четырехзонного регулирования) устанавливаются:
– температура воздуха слева и справа,
– расход воздуха,
– распределение потоков воздуха слева и справа,
– интенсивность обогрева левых и правых сидений,
– интенсивность вентиляции левых и правых сидений,
– режим (автоматический для водителя и переднего пассажира, с регулированием температуры воздуха, подаваемого через центральные сопла, автоматическое управление рециркуляцией, экономичный ECON).

Задняя панель управления системой Climatronic E265

Задняя панель управления системой Climatronic E265

Электрический обогреватель ветрового стекла можно включить посредством кнопки Defrost климатической установки; он включается так-же автоматически блоком управления климатической установкой при определенных условиях (очистка ветрового стекла ото льда, автоматический режим пуска холодного двигателя).

Полезно: Если вам для строительных работ необходима спецтехника, то вы можете, например, взять в аренду бульдозер, обратившись в в проверенную профессиональную арендную компанию «Кран-Клуб». Сайт компании kran-club.ru.

Связь между прибором управления системой Climatronic J255 и блоком управления обогревом ветрового стекла J505 осуществляется через шину LIN. Прибор управления системой Climatronic посылает через эту шину блоку
управления обогревом ветрового стеклазадаваемое значение мощности обогревателя.

Электрический обогреватель ветрового стек-ла расходует при этом только то количество энергии, которое можно отобрать из бортовой сети без опасности разряда аккумуляторной батареи. Этот процесс контролируется блоком управления электроэнергетикой J644.

Нагревательный элемент ветрового стекла представляет собою зажатую между его слоями металлическую пленку, к которой подводится напряжение. Такой элемент уже применялся на автомобилях Audi A4.

Прибор управления системой Climatronic J255 подключен к шине CAN системы «Kомфорт», посредством которой произ-водится также его диагностика. Kлиматическая установка с ручным управлением на автомобиль не устанавливается.

Kомпрессор кондиционера регулируется по нагрузке, как это уже было реализовано на автомобилях Audi A4; внешнее управление им осуществляется посредством регулирующего клапана