Audi

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта J393 Audi A5 подвергся самым значительным изменениям по сравнению с блоками управления электроники комфорта. Читать полностью

Ведущий диск сдвоенного сцепления

Ведущий диск сдвоенного сцепления

Ведущий диск сдвоенного сцепления

Крутящий момент передаётся на ведущий диск сдвоенного сцепления через несущее кольцо. Читать полностью

Блоки управления сидений (продолжение)

Блоки управления сидений

Блоки управления сидений

Если выключатель находится в положении „ВЫКЛ“, то на аппаратном уровне задаётся установка, что переключение оконечных каскадов управления двигателя и регулировка сидений невозможны. Читать полностью

Конструкция Коробки Передач со сдвоенным сцеплением

Конструкция КП со сдвоенным сцеплением

Конструкция КП со сдвоенным сцеплением

КП со сдвоенным сцеплением состоит из двух независимых друг от друга делительных механизмов. Читать полностью

Селектор

Селектор

Селектор

Селектор работает так же, как и в автомобилях с автоматической КП. Читать полностью

Рубрики