Audi

Конструкция демультипликатора

Конструкция демультипликатора

Конструкция демультипликатора

Передаточное отношение 1,54 реализуется с помощью обычного трехзвенного планетарного механизма, водило которого интегрировано в дифференциал Torsen. Читать полностью

Демультипликатор

Клавиша понижающей передачи

Клавиша понижающей передачи

Для включения понижающей передачи двигатель должен быть заведён. Понижающая передача включается электрогидравлическим приводом с помощью кнопки и выключателя сцепления. Читать полностью

Привод сцепления с клапаном PTL

В автомобиле с развивающим большой крутящий момент двигателем и демультипликатором необходимо принятие конструктивных мер для избежания пиковых нагрузок в трансмиссии, вызванных неправильным (неоправданно резким) включением сцепления. Читать полностью

Постоянный полный привод Quattro

Дифференциал Torsen

Дифференциал Torsen

В allroad quattro также используется межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen (распределение крутящего момента без блокировки 50/50). Читать полностью

Audi Q7 — Трансмиссия/раздаточная коробка

Audi Q7 с трансмиссией от разработчиков постоянного полного привода quattro®.

Audi Q7 с трансмиссией от разработчиков постоянного полного привода quattro®.

Концепция привода Audi Q7 придает автомобилю ярко выраженную динамику как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Читать полностью

Рубрики