Audi
Система отслеживания положения муфты включения
Датчик хода исполнительного гидропривода G302 и блок управления датчика хода исполнительного гидропривода J556. Читать полностью
Блок управления/логика переключения
Включение понижающей передачи принципиально возможно только при заведённом двигателе. Читать полностью
Сбои в работе демультипликатора
Если перед отпусканием сцепления включение передачи не было завершено, то для предотвращения механических повреждений муфта включения устанавливается в нейтральное (среднее) положение. Читать полностью
Процесс включения демультипликатора.
По сигналам от клавиши на рукоятке рычага переключения передач E287 и выключателя педали сцепления F194 блок управления демультипликатора J554 проверяет возможность включения передачи и подает управляющий сигнал на реле гидравлического насоса J555. Читать полностью
Положения клапана/ процесс включения
В положении 1 штуцеры P, T и A клапана N331 соединены между собой, при этом давления в их магистралях сравниваются. Положение 1 является конечным положением клапана N331, применяется для резкого сброса давления после завершения процесса включения понижающей передачи. Читать полностью