Audi

Система отслеживания положения муфты включения

Конструкция датчика хода

Конструкция датчика хода

Датчик хода исполнительного гидропривода G302 и блок управления датчика хода исполнительного гидропривода J556. Читать полностью

Блок управления/логика переключения

Блок управления

Блок управления

Включение понижающей передачи принципиально возможно только при заведённом двигателе. Читать полностью

Сбои в работе демультипликатора

Дисплей информационной системы водителя (FIS)

Дисплей информационной системы водителя (FIS)

Если перед отпусканием сцепления включение передачи не было завершено, то для предотвращения механических повреждений муфта включения устанавливается в нейтральное (среднее) положение. Читать полностью

Процесс включения демультипликатора.

Процесс включения

Процесс включения

По сигналам от клавиши на рукоятке рычага переключения передач E287 и выключателя педали сцепления F194 блок управления демультипликатора J554 проверяет возможность включения передачи и подает управляющий сигнал на реле гидравлического насоса J555. Читать полностью

Положения клапана/ процесс включения

В положении 1 штуцеры P, T и A клапана N331 соединены между собой, при этом давления в их магистралях сравниваются. Положение 1 является конечным положением клапана N331, применяется для резкого сброса давления после завершения процесса включения понижающей передачи. Читать полностью

Рубрики