Audi

Кривошипно-шатунный механизм двигателя 5,2 л V10 FSI

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Из-за того, что угол развала цилиндров составляет 90°, коленчатый вал выкован по технологии Split-Pin со смещением шатунных шеек вала на 18°, чтобы суметь реализовать равномерное следование импульсов зажигания через 72° по углу поворота коленвала. Читать полностью

Двигатель 5,2 л V10 FSI

 V10 FSI

V10 FSI

Буквенное обозначение двигателя находится спереди справа над гасителем крутильных колебаний, около датчика давления масла.
Читать полностью

Сигнальные лампы в наружных зеркалах

Сигнальные лампы в наружных зеркалах

Сигнальные лампы в наружных зеркалах

Ассистент смены полосы движения оповещает и предупреждает водителя о потенциальной опасности при перестроении в другой ряд с помощью встроенных в наружные зеркала заднего вида сигнальных ламп. Читать полностью

Насос прокачки ОЖ после выключения двигателя Audi RS 6.

Насос ОЖ в охлаждающем контуре Audi RS 6 подает охлаждающую жидкость к рядам цилиндров. Здесь охлаждающая жидкость равномерно распределяется и пропускается через оба ряда. Читать полностью

Радиатор и винтилятор на Audi RS 6

Радиатор

Радиатор

Комбинированный радиатор масляного охлаждения двигателя и коробки передач, масляный радиатор усилителя руля, конденсатор климатической установки и радиатор жидкостного охлаждения расположены друг за другом.

Читать полностью

Рубрики