Насос ОЖ в охлаждающем контуре Audi RS 6 подает охлаждающую жидкость к рядам цилиндров. Здесь охлаждающая жидкость равномерно распределяется и пропускается через оба ряда.
В контур охлаждающей жидкости встроен также масляный радиатор двигателя. Во избежание нагрева ОЖ после выключения двигателя используется электрический насос ОЖ.

Система охлаждения

Система охлаждения

После выключения двигателя существует опасность того, что продолжающийся нагрев охлаждающей жидкости в области турбонагнетателя приведет к ее перегреву (образованию пузырьков пара).

Полезное: При покупке резины стоит обратить внимание на шины federal, недавно появившегося на российском рынке автошин тайванского производителя Federal Tyres. Подробнее читайте на сайте www.stroganovko.ru.

Чтобы воспрепятствовать этому, с помощью насоса V51 через реле J151 осуществляется прокачка охлаждающей жидкости после выключения двигателя. Насос управляется блоком Motronic J220 через реле J151.

Условия включения насоса прокачки ОЖ после выключения двигателя определяются значениями следующих датчиков:

– температуры охлаждающей жидкости (G2/ G62)
– температуры масла в двигателе (G8)
– наружной температуры (G42)

Насос прокачки ОЖ после выключения двигателя находится под впускным коллектором. Когда двигатель работает, в этом насосе нет необходимости, поэтому он не включается. При включении насоса охлаждающая жидкость меняет направление и начинает течь в сторону турбонагнетателей.

При температуре двигателя > 60°C насос работает в течение примерно 15 мин, и только после этого главное реле окончательно выключается.

Красные стрелки в пределах, очерченных пунктирной рамкой, показывают изменение направления тока.

Полезное: Прекрасный сказочный отдых и незабываемые впечатления вам предоставит португалия! О возможностях посещения, лучших отелях, а также все тонкости и подробности об этой волшебной стране читайте на сайте www.portugal-secrets.kiev.ua.