Особенностью KП модели 09E
Особенностью KП модели 09E без сомнения является расположение переднего дифференциала (фланцевого вала) перед гидротрансформатором.
При этом расстояние от оси фланцевого вала до фланца двигателя был уменьшен до 61 мм (у модели 01L он был равен 164 мм).
Гидротрансформатор соединяется с ведущим диском двигателя посредством тонкостенного переходника, благодаря которому удалось сдвинуть его назад и освободить таким образом место для размещения переднего дифференциала с фланцевым валом. Это удачное решение позволило дополнительно приблизить весь силовой агрегат к середине автомобиля.
В результате достигнуто более равномерное распределение нагрузки по осям автомобиля, которое способствует повышению его управляемости и устойчивости. Чтобы это достижение максимально использовать на автомобилях с различными двигателями, между двигателем и коробкой передач устанавливаются промежуточные кольца различной толщины, позволяющие размещать каждый двигатель в соответствии с его параметрами.
Дистанционные кольца:
Для двигателя W12 объемом 6,0 л13 мм. Для двигателей объемом 4,2 и 3,7 л с зубчатым ремнем 23 мм. Для дизеля V8 TDI объемом 4,0 л отсутствует.
K новым техническим решениям относится также встроенная в корпус KП система управления Mechatronik. Система Mechatronik объединяет в одном блоке управляющий гидрораспределитель, датчики, исполнительные устройства и электронный блок управления
Обмен данными системы Mechatronik с другими системами автомобиля осуществляется через шину CAN силового агрегата. Благодаря этому сокращено число контактов в разъеме (до 13), что положительно сказывается на надежности системы.
Полезное: Цены на корейские автобусы можно узнать на сайте официального дилера корпорации ДЭУ БАС (DAEWOO BUS CORPORATION), ведущего производителя автобусов в Южной Корее, компании «Аким-БАС» www.daewoobus.ru