Особенности системы Motronic ME7.1.1
Система Motronic ME7.1.1 является результатом усовершенствования системы Motronic ME7.1.
В нее были внесены следующие новые элементы:
– Увеличена производительность счетнорешающего устройства в связи с вводом ряда новых функций нижнего уровня, требующих проведения сложных расчетов.
– Расширены функции блоков управления, активируемые после выключения зажигания через главное реле.
– Введена функция бесступенчатого изменения фаз газораспределения
Полезное: Если вы хотите действительно обучиться навыкам безопасного вождения и получать наслаждение от управления автомобилем обращайтесь в автошколу обучение в Брянске — в одно из лучших учебных заведений, обучающих вождению avtoshkola32.ru.
– Введена функция обработки сигналов новых широкополосных датчиков кислорода, устанавливаемых перед нейтрализаторами.
– Введена функция регулирования температуры охлаждающей жидкости.
– Усовершенствована функция обработки сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости G62
– Обеспечена передача через шину CAN увеличенного числа посланий, включая новые
Успешный пуск холодного двигателя и следу-ющий его прогрев в значительной степени зависят от точности определения температуры охлаждающей жидкости в диапазоне ее низких значений.
Наряду с этим полноценное регулирование температуры охлаждающей жидкости возможно только при ее достаточно точном определении в верхнем диапазоне значений.
Таким образом предъявляются высокие требования к определению температуры охлаждающей жидкости в широком диапазоне ее значений.
Ввиду физических особенностей датчика G62 (типа NTC) характеристика изменения его сопротивления в диапазоне температур от -30°C до +120°C имеет ярко выраженный дегрессив-ный характер. Eго сопротивление изменяется при этом от 25000 Ом до 115 Ом.
Изменение сопротивления датчика на каждый градус при высоких и низких температурах сильно отличается.
Чтобы обеспечить требуемую точность измере-ния температуры, в системе ME7.1.1 предусмотрена раздельная обработка сигналов датчиков в верхнем и нижнем диапазоне температур.
Переход системы обработки сигнала на верхний диапазон производится при температуре охлаждающей жидкости порядка 50°C.
Прежде питание датчиков и исполнительных устройств производилось главным образом через реле топливного насоса J17. В последнее время для этого используется реле питания системы Motronic J271 (главное реле).
Реле питания J271, как и реле топливного насоса J17, управляется блоком управления двигателем. Посредством реле питания J271 блоки управления двигателем могут выполнять определенные функции после
остановки двигателя (т. е. после выключения зажигания).