Особенности конструкции двигателя W12

Особенности конструкции двигателя W12

Особенности конструкции двигателя W12 (6,0 л), предназначенного для автомобиля Audi A8:
– Это 12-цилиндровый бензиновый двигатель с W-образным расположением цилндров.
– Блок и головки цилиндров — из алюминиевых сплавов.
– Система смазки с сухим картером.
– Два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров, четыре клапана на цилиндр, привод клапанов через ролико-вые рычаги (рокеры).
– Бесступенчатое изменение фаз газораспре-деления поворотом впускных и выпускных распределительных валов
– Очистка отработавших газов в четырех дополнительных и двух основных нейтрализаторах.
– Регулирование смеси и контроль за составом отработавших газов производится посредством восьми датчиков кислорода.

Полезное: Если вам нужно срочно переехать рекомендуем обратиться в компанию «Новоселье». Компания занимается организацией квартирного переезда на высоком профессиональном уровне и по выгодным расценкам.

Разработка нового поколения W-образных двигателей проводилась с целью, снизить до минимума их габариты при заданном числе цилиндров.

На конструкцию W-образных двигателей распространяются преимущества двигателей типа VR. Eсли объединить два 6-цилиндровых двигателя типа VR, развернув ряды цилиндров под углом 72° и оставив один коленчатый вал, получится W-образный 12-цилиндровый двигатель.

Двигатели с малым углом развала между цилиндрами обладают конструктивными преимуществами как рядных (R), так и V-образных двигателей: высокая уравновешенность и плавность хода первых сочетается у них с
малой длиной вторых. Их называют также двигателями типа VR.

Благодаря описанному выше принципу конст-руирования удается создавать многоцилиндровые двигатели, отличающиеся необычно высокой и недосягаемой прежде компактностью. Длина двигателя W12 равна 513 мм, а ширина — 710 мм.

Имея практически такие же габариты, как двигатель V8-5V традиционной конструкции, он позволяет создавать силовые агрегаты, которые не имеют конкурентов в отношении мощности, равномерности хода и возможности реализовать полный привод.