Основные изменения конструкции двигателя V6 TDI, версия 132 кВт
Для достижения более высокого давления впрыска был применен ТНВД распределительного типа с радиально движущимися плунжерами VP44S3. На режиме номинальной мощности ТНВД развивает давление 1850 бар.
Ещё одна новинка: предварительный впрыск осуществляется при подаче сигнала управления на электромагнитный клапан. Такой способ вместе с двойным подпружиниванием иглы форсунки уменьшает шум, возникающий при сгорании топлива (прежде всего при холодном двигателе).
Для улучшения смесеобразования и уменьшения токсичности ОГ применены форсунки, распылители которых имеют шесть, а не пять отверстий.
Турбонагнетатель выполнен из жаростойкого материала, изменены турбинные и насосные колеса, улучшена кинематика механизма изменения геометрии направляющего аппарата.
• Предварительный катализатор установлен непосредственно за турбонагнетателем
• Охлаждение топлива осуществляется с помощью встроенного в систему охлаждения теплообменника топливо — ОЖ и, соответственно, радиатора системы охлаждения
• Для обеспечения надлежащего охлаждения двигателя V6GTDI в любых дорожных условиях в allroad quattro устанавливается более эффективный теплообменник.
• Большие размеры теплообменника масло — ОЖ призваны компенсировать возросшую изGза форсировки термическую нагрузку на моторное масло.
Теплообменник для охлаждения топлива был предусмотрен прежде всего для автомобиля allroad quattro, однако он нашел применение и на других моделях.
Полезное: Обладатели автомобилей Горьковского автозавода запчасти ГАЗ для своего авто могут быстро и без проблем найти на сайте . Всего лишь нужно ввести нужные ключевые слова в форму поиска и выбрать приемлемый вариант.