6-ти ступенчатая МКП 08D

6-ти ступенчатая МКП 08D

6-ти ступенчатая МКП 08D представляет собой обычную полностью синхронизированную механическую коробку передач с тремя валами: первичным, вторичным и промежуточным.

Эта коробка передач заимствована у VW Touareg, на котором она была успешно апробирована и рассчитана на крутящий момент двигателя до 400 Н·м. Разработчиком и изготовителем КП 08D выступает фирма ZF-Getriebe GmbH.

Для включения 1-й и 2-й передач используются синхронизаторы с тремя парами трения. Синхронизаторы передач 3/4 и передачи заднего хода, как и автомобиля Volkswagen Crafter имеют две пары трения. Передачи 5 и 6 имеют синхронизаторы с одной парой трения.

6- ступенчатая АКП 0AT это 6-ступенчатая планетарная коробка передач (ступенчатая автоматическая коробка передач) с электрогидравлическим управлением, гидротрансформатором и муфтой его блокировки с регулировкой проскальзывания.

Гидравлический блок управления (блок клапанов) и электронный блок управления собраны в единый узел, названный блоком Mechatronik. Mechatronik находится в масляном картере. Коробка передач 0AT была создана специально для Audi Q7. При ее разработке ставилась задача уменьшения массы агрегата и расхода топлива, а также возможность агрегатирования с двигателями, развивающими крутящий момент до 400 Н·м.

Эта коробка передач имеет конструкцию, аналогичную 6-ступенчатым автоматическим коробкам передач 09E и 09L. Разработчиком и изготовителем КП 0AT выступает фирма ZF-Getriebe GmbH.

Другие особенности:
– Увеличенная глубина погружения патрубка забора ATF и большой объем ATF обеспечивают бесперебойную подачу масла при езде по бездорожью.
– Высоко выведенный шланг сапуна препятствует попаданию воды в коробку передач при неблагоприятных условиях.
– Большие гидротрансформатор и муфта блокировки.
– Интеграция коробки передач в систему иммобилайзера

6-ступенчатая АКП 09D …представляет собой обычную 6-ступенчатую планетарную коробку передач (ступенчатую автоматическую коробку передач) с электрогидравлическим управлением, гидротрансформатором и муфтой его блокировки с регулировкой проскальзывания.

Гидравлический блок управления (блок клапанов) находится в масляном картере. Электронный блок управления расположен в салоне автомобиля (под правым передним сиденьем). Коробка передач 09D также была заимствована у автомобиля VW Touareg, на котором она была успешно апробирована.

Коробка передач 09D рассчитана на крутящий момент двигателя до 750 Н·м и поэтому имеет конструкцию, аналогичную 6-ступенчатой автоматической КП 09G. Разработчиком и изготовителем КП 09D выступает японский концерн AISIN AW CO., LTD.

Другие особенности:

– Увеличенная глубина погружения патрубка забора ATF и большой объем ATF обеспечивают бесперебойную подачу масла при езде по бездорожью.
– Высоко выведенный шланг сапуна препятствует попаданию воды в коробку передач при неблагоприятных условиях.
– Большие гидротрансформатор и муфта блокировки.