Обзор трансмиссии серии B8
Новое положение силового агрегата возможно только за счёт расположения привода передней оси (дифференциала) перед муфтой сцепления или перед гидротрансформатором.
На автомобилях с приводом quattro установлены самоблокирующиеся центральные дифференциалы с асимметричным динамическим распределением крутящего момента, аналогичный принцип уже используется на актуальных моделях S и на Audi Q7. Распределение крутящего момента составляет 40 % на переднюю ось и 60 % на заднюю ось.
Полезное: При необходимости, если алкоголь в вашей крови превышает норму, за Вами заедет трезвый водитель — услуга компании «Трезвый водитель».
Задняя главная передача была адаптирована для модельного ряда B8. В зависимости от типа двигателя различают два новых варианта. Новое положение силового агрегата и коробки передач нового поколения уже применено в Audi A5/S5.
Новое положение силового агрегата обеспечивается только за счёт расположения передней главной передачи (дифференциала) перед муфтой сцепления или перед гидротрансформатором. Это означает, что коробки передач модельного ряда B8 следовало сконструировать заново. В результате появилось совершенно новое поколение механических и автоматических коробок передач.
На коробках передач нового поколения расстояние между фланцем двигателя и коробки передач и центром вала с фланцем сократилось на 43 мм (прежде, напр., на механических КП это расстояние составляло 181 мм). Кроме того, вал с фланцем расположен прибл. на 25 мм выше для обеспечения свободного пространства для нового положения рулевого механизма.
При создании нового автомобиля Audi A4 ‘08 перед разработчиками наряду с соблюдением экологичес
ких и экономических требований были поставлены следующие основные цели:
А улучшение защиты пешеходов,
B увеличение колёсной базы,
C оптимизация распределения нагрузки на оси,
D создание укороченного переднего свеса.
Эти цели можно было достичь только за счёт нового расположения двигателя и коробки передач относиСопоставление модельного ряда B7 и нового модельного ряда B8 наглядно изображает влияние на автомобиль смещённого вперёд центра оси.тельно передней оси, так называемого положения силового агрегата.