Обзор нововведений в трансмиссии серии B8
Новое положение силового агрегата возможно только за счёт расположения привода передней оси (дифференциала) перед муфтой сцепления или перед гидротрансформатором.
На автомобилях с приводом quattro установлены самоблокирующиеся центральные дифференциалы с асимметричным динамическим распределением крутящего момента, аналогичный принцип уже используется на актуальных моделях S и на Audi Q7. Распределение крутящего момента составляет 40 % на переднюю ось и 60 % на заднюю ось.
Карданный вал с новой концепцией герметизации и установки.
Полезное: Если вы хотите купить автомобиль с пробегом в Харькове — обратитесь в авто харьков — автосалон по продаже бу автомобилей.
Задняя главная передача была адаптирована для модельного ряда B8. В зависимости от типа двигателя различают два новых варианта.
Новое положение силового агрегата обеспечивается только за счёт расположения передней главной передачи (дифференциала) перед муфтой сцепления или перед гидротрансформатором. Это означает, что коробки передач модельного ряда B8 следовало сконструировать заново.
В результате появилось совершенно новое поколение механических и автоматических коробок передач.
На коробках передач нового поколения расстояние между фланцем двигателя и коробки передач и центром вала с фланцем сократилось на 43 мм (прежде, напр., на механических КП это расстояние составляло 181 мм). Кроме того, вал с фланцем расположен прибл. на 25 мм выше для обеспечения свободного пространства для нового положения рулевого механизма.