Общая конструкция задней подвески Audi A8
Kонструкция задней подвески представляет собою улучшенный вариант известной по автомобилю A8 модели 2002 года подвески на трапециевидных рычагах.
Ввиду изменения геометрических и кинематических параметров против их значений у предшествующей модели, применения пневматических элементов, а также существенного облегчения конструкции были обновлены
практически все детали подвески.
Там, где это было возможно, использованы детали автомобиля VW Phaeton и предшествующей модели автомобиля Audi A8.
Наиболее существенные изменения по отношению к конструкции автомобиля A8 модели 2002 года:
– Пневматические упругие элементы применены в сочетании с регулируемыми электронной системой амортизаторами.
–Aлюминиевый подрамник позволил снизить массу автомобиля.
– На верхнем рычаге установлена общая опора упругого элемента и амортизатора.
– Стабилизатор связан с трапециевидными рычагами.
– Изменена конструкция поперечной штанги для уменьшения колебаний колеи при работе подвески.
– Стойка колеса шарнирно соединена с поперечной штангой, что позволило снизить побочные силы упругости подвески.
– В местах соединения верхних и трапециевидных рычагов с подрамником установлены разрезные резиновые вкладыши.
Полезное: Хотите установить на свой автомобиль новую сигнализацию с автозапуском? Рекомендуем обратиться в Установочный центр ForceMusic, который занимается продажей и установкой автосигнализаций от ведущих мировых производителей. Зайдите на сайт компании forcemusic.ru и ознакомьтесь подробнее.