Обработка сигналов датчика
Успешный пуск холодного двигателя и следующий его прогрев в значительной степени зависят от точности определения температуры охлаждающей жидкости в диапазоне ее низких значений.
Наряду с этим полноценное регулирование температуры охлаждающей жидкости возможно только при ее достаточно точном определении в верхнем диапазоне значений.
Таким образом предъявляются высокие требования к определению температуры охлаждающей жидкости в широком диапазоне ее значений.
Ввиду физических особенностей датчика G62 (типа NTC) характеристика изменения его сопротивления в диапазоне температур от -30°C до +120°C имеет ярко выраженный дегрессивный характер. Eго сопротивление изменяется при этом от 25000 Ом до 115 Ом.
Изменение сопротивления датчика на каждый градус при высоких и низких температурах сильно отличается.
Чтобы обеспечить требуемую точность измерения температуры, в системе ME7.1.1 предусмотрена раздельная обработка сигналов датчиков в верхнем и нижнем диапазоне температур.
Переход системы обработки сигнала на верхний диапазон производится при температуре охлаждающей жидкости порядка 50°C.
Полезное: Всем желающим приобрести новенькие автомобили Audi или Volkswagen просто необходимо посетить автопортал saratov-auto.citystar.ru. Там для вас много полезной информации.