Обмен данными посредством шины CAN W12
Применение двухблочной системы управления двигателем предполагает обмен данными между блоками, который осуществляется посредством передаваемых через шину CAN специальных посланий нового типа.
Блок управления двигателем 1 передает информацию на блок управления двигателем 2 посредством так называемых посланий «от ведущего к ведомому».
Соответственно этому блок управления двигателем 2 передает информацию на блок управления двигателем 1 посредством посланий «от ведомого к ведущему».
Хотя эти послания передаются через общую шину CAN силового агрегата, тем не менее они служат исключительно для обмена данными между блоками управления.
Полезное: Интернет-магазин Remparts доставит заказанные вами запчасти в любую точку Москвы: yезависимо от того, куда нужно доставить автозапчасти бутово или Зеленоград.
Блок управления двигателем 1 (ведущий блок управления)
– температура воздуха на впуске
– выключатель сигнала торможения
– выключатель на педали тормоза
– угловое положение дроссельной заслонки
– сигнализатор электропривода дроссельной заслонки Info
– задаваемый водителем крутящий момент двигателя
– статус неисправности1
– положение педали акселератора1
– переключатель круиз-контроля
– заданная скорость в системе круиз-контроля
– данные о высоте над уровнем моря
– выключение компрессора кондиционера
– сигнал при включении или выключении компрессора (сигнал обратной связи с двунаправленного разъема)
– расход топлива
– температура охлаждающей жидкости1
– распознавание холостого хода
– положение переключателя при остановке двигателя
– частота вращения коленчатого вала
– действующий крутящий момент двигателя
– резервные программы (информация от системы самодиагностики)
– защита от перегрева по сигналу датчика G8
– действующее ограничение макс. скорости автомобиля
– противоугонная блокировка
– крэш-сигнал
Блок управления двигателем 2 (ведомый блок управления)
– команда на включение сигнализатора неисправности EPC3
– команда на включение сигнализатора неисправности OBD3
– распознавание неисправности3
– статус неисправности3
– температура масла (от датчика G8)3
– противоугонная блокировка3 45
Блок управления коробкой передач
– Ограничение прироста крутящего момента (защита гидротрансформатора и механической части коробки передач)
– адаптация системы регулирования холостого хода
– выключение компрессора кондиционера
– заданная частота вращения двигателя на холостом ходу
– включенная или подлежащая включению передача
– заданный крутящий момент двигателя
– резервные программы (информация от системы самодиагностики)
– состояние процесса переключения передач
– положение рычага селектора коробки передач
– состояние гидротрансформатора