Насос рабочей жидкости ATF
Одним из наиболее важных узлов автоматической KП является насос рабочей жидкости.
Без достаточной смазки механизмы работать не могут. Это насос с внутренним зацеплением шестерен и серповидным разделителем.
Оптимизация подачи рабочей жидкости и последовательное снижение ее утечек в системе управления и в самой KП позволили снизить производительность насоса. Дополнительным мероприятием в этом направлении было снижение утечек внутри самого насоса.
Если вы ищите сервис, где проводится диагностика автомобильных акпп в центрах москвы, зайдите на akpp.raboticar.ru. Здесь вы быстро подберете весь необходимый сервис для своего автомобиля.
Насос рабочей жидкости приводится от двигателя через корпус гидротрансформатора и его ступицу. Гидротрансформатор опирается на износостойкий роликовый подшипник, расположенный в корпусе насоса. Насос всасывает жидкость ATF через фильтр и подает ее в гидравлический блок управления. В этом блоке она проходит через клапан регулятора системного давления (Sys. Dr.V).
Избыточная жидкость ATF отводится во всасывающий канал насоса, причем ее энергия используется для создания определенного подпора. При этом не только повышается KПД насоса, но и снижается шум, вызываемый кавитацией.
При монтаже гидротрансформатора следует проследить за правильным сопряжением шлиц на его ступице с поводками насоса.
Основные составляющие насоса рабочей жидкости ATF:
* Ведомая шестерня
* Роликовый подшипник
* Поводки
* Ведущая шестерня
В качестве охладителя жидкости ATF используется жидкостно-масляный теплообменник, который закреплен непосредственно на коробке передач и подключен к системе охлаждения двигателя. Непосредственная установка охладителя жидкости ATF облегчает его согласование по теплоотдаче. Отсутствие внешних соединительных трубопроводов для жидкости ATF существенно снижает возможности возникновения течей.