Модуль подрулевых переключателей
Примененный на автомобиле Audi A3 модели 2004 года модуль подрулевых переключателей был конструктивно изменен.
Он содержит следующие компоненты:
– механический замок зажигания с считывающей катушкой D2 противоугонной системы;
– электронный блок J527, служащий для преобразования и обработки сигналов, передаваемых через шины CAN силового агрегата и системы «Kомфорт»;
– органы управления в зависимости от комплектации автомобиля;
– плоский витой кабель с датчиком угла поворота рулевого вала G85;
– электрическая блокировка ключа в замке (у автомобилей с автоматической коробкой передач);
– блок шины LIN для связи с модулем электронных приборов на руле J453 и блоком органов управления E221 на многофункциональном рулевом колесе. И, если купить автомобильный видеорегистратор, при помощи шины CAN связать его с блоком управления системы «Kомфорт».
Установленные на рулевой колонке электронные приборы должны передавать сигналы с органов управления, например, с переключателей указателей поворота, выключателя стеклоочистителя и т. п. на шину CAN и при необходимости считывать входящую информацию.
Посредством блока управления бортовой сетью производится:
– включение приборов наружного освещения,
– подачу питания через клеммы 15, 75x и 50,
Наиболее существенным изменением системы диагностики было приспособление прибора VAS 5051 для работы в оперативном режиме. Согласование компонентов противоугонной системы или, например, запрос защитного кода радиосистемы возможны только при непосредственной оперативной связи диагно-
стического прибора с банком данных FAZIT изготовителя.
При этом отпадает необходимость в выдаче секретных кодов.– подачу питания через клемму 58s,
– включение реле топливного насоса J17,
– включение стеклоочистителя,
– включение обогревателя заднего стекла,
– включение звукового сигнала,
– включение приборов внутреннего освещения,
– включение подсветки пространства у ног (по заказу)
– поддержание напряжения в сети (без блока управления аккумуляторной батареей).