Механическое управление коробкой передач
Механическим называют управление KП, которое осуществляется при бездействующих электромагнитных клапанах и регуляторах давления.
При этом муфты и тормоза KП управляются исключительно посредством гидравлики (в зависимости от положения золотникового распределителя и клапанов с гидравлическим управлением), поэтому этот способ аварийного управления называют также гидравлическим.
Полезное: если вы ищите компанию mult-servis , наберите в поиске Ремонт дверей Партизанская и заходите на сайт компании www.mult-servis.ru.
Различают два вида аварийного механического управления:
A) с действующим блоком управления;
B) с бездействующим блоком управления (полный отказ).
При механическом управлении с действующим блоком управления сохраняются следующие функции:
– блокировка рычага селектора,
– диагностика,
– связь через шины CAN.
Функции KП при механическом управлении:
–Eсли вызывающая переход на механическое управление неисправность возникла при движении автомобиля на первой, второй или третьей передачах, всегда включается или сохраняется третья передача
Eсли при этом была включена четвертая или более высокая передача, включается пятая передача.
– Пятая передача остается включенной до перевода рычага селектора в нейтрально положение или до остановки двигателя.
– В обоих случаях в действие вступает переключающий клапан, так как падает действующее на него давление. При возобновлении движения или при новом пуск двигателя включается третья передача.
— Возможность включения передачи заднего хода сохраняется (блокировка заднего хода не действует).
— В системе управления устанавливается максимальное давление, которое соответственно действует на исполнительные устройства. Поэтому включения передач сопровождается резкими толчками.
— Муфта блокировки гидротрансформатора остается разомкнутой.