Места установки

Места установки

Оба блока управления находятся у Audi Q7 в области заднего бампера, где они закреплены на замыкающей панели. Замыкающая панель привинчена к кузову.

На нее навешивается облицовка бампера, которая закрывает блоки управления. То есть в отличие от датчиков парковочного ассистента блоки управления ассистента смены полосы движения снаружи не видны. Облицовка бампера изготовлена из пластмассы и поэтому не задерживает радиоволны радаров.

Блоки управления устанавливаются под углом 22 градуса к поперечной оси автомобиля, что позволяет лучше контролировать пространство по бокам автомобиля. Их наклон вверх составляет примерно 3 градуса. Точная калибровка блоков управления осуществляется после их установки на автомобиле с помощью диагностического тестера и специального калибровочного приспособления.

В одной из последующих глав приведено подробное описание процесса калибровки и необходимого для выполнения этой работы инструмента. Для радаров ассистента смены полосы движения не требуется механическая юстировка, необходимая для радара адаптивного круиз-контроля (ACC).

Контролируемая с каждой стороны автомобиля зона состоит из заднего и бокового участков. Задний участок простирается на 50 метров от заднего края автомобиля.

Боковой участок ограничен линиями, проходящими по краю заднего бампера автомобиля и через стойки B (. Ширина участков составляет примерно 3,60 метра.

При движении автомобиля по криволинейной траектории ассистент смены полосы движения сохраняет работоспособность, если радиус поворота составляет не менее 170 метров. При радиусе поворота менее 170 м излучение радаров не покрывает всю 50-метровую заднюю зону, и поэтому система деактивируется.

Интересное: Всем любительницам рукоделия интернет магазин вышивки и Рукоделия «Муркины Рукоделки» предлагает наборы для вышивания крестиком Dimensions, Janlynn, Design Works, Bucilla, Elsa Williams, Kustom Krafts и наборы различных тематик и уровней сложности. Товары магазина рукоделия подарят вам прекрасное настроение и радостные эмоции.

Порог деактивации имеет гистерезис 30 метров. Это означает, что при радиусе поворота более 200 м деактивированная система возвращается в активное состояние.

Кривизна дороги рассчитывается блоком управления ассистента смены полосы движения по значениям угла рысканья автомобиля и скоростей вращения отдельных полос, которые он получает от блока управления ABS J104. Изогнутая в повороте траектория контролируемой зоны отображается программным обеспечением в выпрямленном виде. Таким образом, алгоритм, по которому анализируется необходимость предупреждения водителя, остается неизменным независимо от степени кривизны дороги.

Полезное: Компания УкрСпецКабель предлагает широкий ассортимент строительных материалов, включая облицовочный кирпич Т.М. «ФАГОТ» изготовленный с использованием специальной технологии, с гарантией высокого качества и улучшенным дизайном.