Охлаждение масла двигателя

Охлаждение масла двигателя

Масло на Audi RS 6 охлаждается в двух контурах:

Масло охлаждается, непрерывно протекая через жидкостно-масляный теплообменник (быстрый прогрев масла двигателя до рабочей температуры при холодном пуске, благодаря предварительному нагреву в теплообменнике).

Полезное: Если вы следите за новостями автомира и хотите подробнее узнать о последних автомобильных новинках, выпускаемых ведущими мировыми автопроизводителями, зайдите на сайт www.auto-release.ru и читайте новости для автолюбителей.

После достижения установленной температуры к воздушно-масляному радиатору через термостат подключается второй контур.

Он находится рядом с передним фартуком автомобиля, под главным жидкостным радиатором, и установлен в общем корпусе с дополнительным масляным радиатором коробки передач. Несмотря на это оба контура имеют разные входы и никак не связаны между собой.
Во избежание термического напряжения в корпусе радиатора масло в обоих контурах течет в одном направлении.

Коробка передач охлаждается в целях защиты ее от перегрева с помощью двух радиаторов: Жидкостно-масляный радиатор После запуска двигателя масло начинает циркулировать через жидкостно-масляный радиатор.

Благодаря тому, что охлаждающая жидкость нагревается быстрее, масло в коробке передач раньше достигает своей рабочей температуры.

Воздушн-масляный радиатор интегрированный в контур дополнительный воздушно-масляный радиатор способствует поддержанию температуры масла на оптимальном уровне при повышенной нагрузке.

Без предварительного прогрева низкие наружные температуры могли бы стать причиной неполадок в коробке передач.