Кузов кабриолета Audi A4
При длине 4,57 м и ширине 1,77 м этот автомобиль по новому воплощает в себе классическую элегантность кабриолета Audi, одновременно подчёркивая спортивный характер марки.
Разработчики нового кабриолета Audi A4 поставили перед собой задачу создать полноценный всесезонный автомобиль.
Как и для audi А4 с кузовом седан, при установке на стапель кабриолета А4 используется комплект кондукторов VAS 6042 с дополнительным комплектом VAS 6042/1. В комбинации с уже известным кондуктором для дверных проемов VAS 5007 для кабриолета А4 используется дополнительный комплект кондукторов VAS 5007/12.
Выполняется измерение по следующим точкам:
– левый и правый механизмы блокировки складного верха на рамке ветрового стекла;
– стойка А;
– приёмное гнездо запорного клина в стойке В;
– гнездо главной опоры складного верха левое/правое.
При правильном расположении точек крепления на кузове обеспечивается правильная геометрия складного верха.
Стойки А, жёсткость которых имеет особое значение для безопасности пассажиров при переворачивании автомобиля, в кабриолете А4 усилены высокопрочными трубчатыми элементами. Кроме того, оптимизирована сама силовая структура стоек А.
Оптимизация поперечного сечения и толщины профиля порогов, а также применение высокопрочных сплавов позволило повысить жёсткость кузова и безопасность автомобиля. Дополнительный трубчатый усилитель поперечной балки, расположенной под задним сиденьем, увеличивает поперечную жёсткость кузова и тем самым повышает безопасность пассажиров при боковом столкновении.
При тяжелых авариях (переворачивании автомобиля, а также лобовых и боковых столкновениях, ударе в заднюю часть) блок управления инициирует срабатывание обеих дуг безопасности, которые в считанные доли секунды устанавливаются в защитное положение в результате разблокирования предварительно сжатых пружин. Дуги безопасности вместе со стойками А образуют вокруг пассажиров защитную зону.