Aвтоматический привод крышки багажника

Aвтоматический привод крышки багажника

Серийно установленный доводчик расположен отдельно от скобы замка, с которой он соединен посредством троса. После поворота храповика скоба замка подтягивается через привод вниз, преодолевая сопротивление сжимаемого уплотнения. Доводчик включается блоком управления по сигналу, поступающему в процессе запирания замка с встроенного в него микровыключателя.

Двигатель доводчика с приводом установлен в блоке из пенопласта, заложенном между боковиной кузова и аккумуляторной батареей.

При нажиме кнопки на двери водителя, непосредственно на крышке багажника или на радиоключе снимается блокировка с замка крышки, после чего она поднимается посредством электродвигателя. Aвтоматическое опускание крышки багажника производится только после воздействия на расположенную на ней кнопку.

Kрышка багажника открывается или закрывается электромотором, соединенным с кривошипом правого шарнирного механизма.

При попытке открыть крышку багажника от руки электромагнитная муфта отсоединяет электродвигатель от ее привода. Далее крышка легко открывается. При закрытии крышки багажника установленный на храповике замка микровыключатель вырабатывает сигнал, по которому ее привод выключается, а доводчик включается.

Принципиальным является тот факт, что при каждом прерывании автоматического процесса открывания или закрывания крышки ее привод отсоединяется от электродвигателя и она переводится в ручной режим.