Kонтроль износа тормозных колодок
Толщина тормозных колодок автоматически определяется при неподвижном автомобиле и не затянутом стояночном тормозе через каждые 500 км. Для этого производится перемещение колодок из нулевого положения в рабочее. Блок управления рассчитывает при этом толщину колодок по величине их пути, измеренному с помощью датчика Холла.
Это измерение производится на неподвижном автомобиле, заблокированном замке зажигания и незатянутом стояночном тормозе. При регулярном пользовании стояночным тормозом результаты определения износа могут быть менее точными, чем при относительно редком его использовании.
Полезное: Если ваш автомобиль не исправен, а вам необходимо срочно доставить его в автосервис, вызовите эвакуатор автомобилей, обратившись в компанию Буксировщик.ру. Эвакуатор компании прибудет на место в кратчайшие сроки по первому звонку.
Переход на режим замены тормозных колодок производится посредством диагностического прибора VAS 5051 при выключенной стояночной тормозной системе.
В режиме базовых установок 5 прижимной цилиндр выводится в крайнее положение. Замена тормозных колодок производится после отвода поршня тормозного механизма с помощью приспособления T10145.
При переходе в режим базовых установок 6 прижимной цилиндр вновь подводится к поршню. Толщина колодок выводится при переходе на режим согласования 6.