Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя.
Блок цилиндров изготовлен литьём под давлением из алюминия. Необходимую жесткость ему придают хорошо выраженное оребрение и постели коренных подшипников.
Гильзы цилиндров из серого чугуна закладываются в форму при отливке блока цилиндров, их окончательная обработка производится на отлитом блоке. Толщина перемычек между цилиндрами составляет 5,5 мм (с учетом толщины залитых в блок гильз).
Полезное: На автомобильном портале http://avtoportal-nn.ru вы найдете описания новых автомобилей, тест драйвы, интересные статьи, автоновости, отзывы об автомобилях от владельцев, а также полезную информацию о ремонте автомобиля. Заходите — не пожалеете.
Разрешается использовать только антифриз G12. Помимо защиты алюминиевого блока от повреждения при низких температурах, он предотвращает появление накипи и ржавчины в каналах системы охлаждения.
Технические характеристики
Буквенное обозначение: AMF
Конструкция: рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Рабочий объем: 1422 см3
Мощность: 55 кВт (75 л. с.) при 4000 об/мин
Крутящий момент: 195 Н·м при 2200 об/мин
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 95,5 мм
Степень сжатия: 19,5 : 1
Масса: 130 кг
Порядок работы цилиндров: 1 — 2 — 3
Подготовка непосредственный впрыск рабочей смеси: насос!форсунками
Турбонагнетатель: Garrett GT 12 с перепускным клапаном
Нейтрализация ОГ: окислительный катализатор и система рециркуляции ОГ
Соответствие норме токсичности: Евро!3
Топливо: дизельное с цетановым числом не ниже 49, рапсовый метилэфир
Буквенное обозначение и номер двигателя находятся спереди в области стыка двигателя и коробки передач.