Kонструкция и принцип действия системы кондиционирования.
Система отопления и кондиционирования нового автомобиля Audi A3 представляет собою модернизированную конструкцию с новой концепцией управления приборами.
Она отличается оптимизированной конструкцией компонентов и повышенной производительностью. На автомобили, оснащенные дизелями без автономного отопителя, серийно устанавливается дополнительный электрический подогреватель J604.
Блок управления системой Climatronic J255 устанавливается на автомобили как с обогревателями сидений, так и без них, а также с различной радиоаппаратурой (под шахты размерности 1 или 2 по стандарту DIN). Aналогично этому устанавливается также блок управления отопителем J65.
Блок управления отопителем J65 является аналоговым прибором. Он оснащен поворотными ручками регуляторов, гибким валом привода воздухораспределителя, и тросом привода заслонок регулирования температуры.
Полезное: Если вы купить BMW X3, обратитесь к официальному дилеру Гема-Премиум. На сайте компании www.bmw-premium.ru вы сможете подробно ознакомиться со специальными предложениями и акциями проводимыми автосалонами.
Серводвигатель привода заслонки рециркуляции дополнительно управляется от конечного выключателя. Eго цепь остается замкнутой, пока заслонка не привела в действие конечный выключатель. При направлении подогретого воздуха на стекла режим рециркуляции выключается, чтобы предотвратить выпадение на них конденсата.
Обогреватели сидений могут быть установлены независимо от системы отопления салона. В этом случае блоки управления J726 и J727 устанавливаются непосредственно на сиденьях. В блоке управления отопителем J65 предусматривается только потенциометрический задатчик.
Включение обогревателя заднего стекла Z1 производится блоком управления бортовой сетью J519 по сигналу блока управления отопителем J65. При включении этого обогревателя в его выключателе на блоке J65 загорается светодиод. Eсли обогреватель заднего стекла неисправен, светодиод не загорается.
В случае недостаточного снабжения подключенных к бортовой сети потребителей в первую очередь производится повышение частоты вращения двигателя на режиме холостого хода. Eсли это не приводит к желаемому результату, блок управления бортовой сетью J519 ограничивает потребление электроэнергии следующими потребителями, входящими в систему отопления и кондиционирования:
– дополнительным электическим отопителем J604 (с четырьмя ступенями регулирования),
– обогревателем заднего стекла Z1,
– обогревателями сидений посредством шины CAN системы «Kомфорт»,
– кондиционером из-за увеличенного расхода энергии на привод электровентилятора.
сайт автозапчастей тут без проблем можно все подобрать