Kонцепция использования главного реле
Прежде питание датчиков и исполнительных устройств производилось главным образом через реле топливного насоса J17. В последнее время для этого используется реле питания системы Motronic J271 (главное реле). Реле питания J271, как и реле топливного насоса J17, управляется блоком управления
вигателем 1.
Посредством реле питания J271 блоки управления двигателем могут выполнять определенные функции после остановки двигателя (т. е. после выключения зажигания).
Через реле J217 получают питание следующие приборы:
– блок управления двигателем 1,
– блок управления двигателем 2,
– катушки зажигания первого ряда цилиндров,
– катушки зажигания второго ряда цилиндров,
– электромагнитные клапаны управления фазами газораспределения,
– электромагнитные клапаны управления подвеской двигателя,
– электромагнитный клапан управления вентилятором системы охлаждения N313,
– реле J496 электронасоса V51 охлаждающей жидкости,
– реле J397, служащее для включения вентилятора системы охлаждения V7 после остановки двигателя,
– термостат F265.
Полезное: Если вы решили открыть автосервис, ищите помещение и вас теперь интересует только аренда помещений в саратове без посредников, зайдите на сайт бесплатных объявлений о сдаче в аренду коммерческой недвижимости saratov-realty.citystar.ru.