Концепция двойного регулирования в двигателе 3,0 л V6 TDI
В двигателе 3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail уже применялась концепция двойного регулирования, предусматривавшая подачу управляющего сигнала на регулятор давления топлива (DRV) N276 или клапан для дозирования топлива (дозатор — ZME) N290. Теперь данная концепция позволяет осуществлять одновременное регулирование при помощи DRV и ZME.
Научно-производственное предприятие, иначе НПП Курай разрабатываети производит мощные полупроводниковые установки индукционного нагрева. Все подробности на сайте компании nppkurai.ru
Пьезофорсунки
Применение пьезофорсунок позволяет обеспечить:
– несколько периодов подачи электрического сигнала управления в течение одного рабочего такта,
– сверхкороткое время срабатывания — до пяти впрысков (макс.),
– повышенную силу сопротивления открыванию под действием давления в рампе,
– высокую точность дозирования. В зависимости от давления в рампе для работы пьезофорсунок требуется напряжение 110–148 Вольт, поступающее от конденсаторов, расположенных в блоке управления.
При замене пьезофорсунки необходимо запрограммировать в блоке управления двигателя значение для адаптации новой пьезофорсунки.
При замене блока управления двигателя необходимо записать корректирующие величины количества и корректирующие величины напряжений (ISA) всех пьезофорсунок в новый блок управления двигателя.