Kонцепция двигателя VR

Kонцепция двигателя VR

Идея применения V-образного двигателя с малым развалом цилиндров (до 1987 года его называли обычно двигателем RV) возникла в середине 1977 года.
В соответствии с этой идеей была разработана конструкция двигателя рабочим объемом 2,0 л с 2-клапанной системой газораспределения. В процессе его доводки в 1988 году была создана модель двигателя объемом 2,8 л с 2-клапанным газораспределением, которая пошла в серийное производство под
обозначением AAA.

Полезное: Если вы хотите приобрести фаркоп tucson, обратитесь на сайт фабрики фаркопов fabrikafarkopov.ru.

Двигатель данной конструкции устанавливается на автомобили Audi A3 модели 2004 года и Audi TT. Только эта конструкция позволяет разместить цилиндры объемом 3,2 л поперек автомобиля.

Eстественно, что конструкция двигателя постоянно совершенствуется. В связи с установкой двигателя на автомобиль Audi A3 модели 2004 года были улучшены его параметры, определяющие комфорт и динамические показатели автомобиля, а также соответствие ужесточенным нормам токсичности.

Ниже приведено описание изменений конструкции этого двигателя.

Kонструктивные особенности базового двигателя:

– Чугунный блок с углом развала между цилиндрами 15°.

–4-клапанная система газораспределения с роликовыми рокерами привода клапанов и приводом распределительных валов посредством одинарной цепи.

– Изменяемые фазы газораспределения.
– Переключаемая впускная система из пластмассы. Schaltsaugrohr aus Kunststoff.
– Индивидуальные (штыревые) катушки зажигания.