Поворотная стойка представляет собою штампованную из алюминиевого сплава деталь, соединение которой с направляющим и несущим рычагами подвески осуществляется посредством запрессованных в нее сталецинковых втулок.
В данной конструкции применяется подшипник второго поколения (с фланцем). На автомобилях со всеми вариантами силовых агрегатов используются подшипники диаметром 92 мм. В каждый подшипник встроено задающее кольцо датчика частоты вращения.

Опора стойки представляет собою деталь, отливаемую из алюминиевого сплава. Она крепится к кузову болтами и соединяется со стойкой и верхними рычагами подвески. Необходимо соблюдать последовательность затяжки болтов крепления к кузову!

Отзывы и мнения об автомобилях Audi A8 и в частности о качестве подвески, вы сможете прочитать на страницах портала Явекса, где обсуждаются качества и достоинства тех или иных товаров или услуг.

Верхние и нижние рычаги подвески представляют собою штампованные из алюминиевого сплава детали. Для снижения колебаний, возникающих при переезде неровностей, направляющий рычаг соединен с подрамником посредством объемной гидроопоры. Необходимо соблюдать положение рычагов при монтаже!

Подрамник

Подрамник

Подрамник представляет собою сварную объемную конструкцию, изготовляемую из высоколегированной стали. Для увеличения жесткости имеющий U-образную форму подрамник замкнут в задней части поперечиной, закрепляемой на нем болтами.

Новым элементом конструкции является балка, на которую опирается двигатель наряду с передней частью подрамника.

Для облегчения конструкции применен трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор связывает оба несущих рычага, с которыми он соединен посредством коротких штанг. Новой является установка стабилизатора в опорах на подмоторной балке.Резиновые элементы опор привулканизированы к трубе стабилизатора, поэтому при ремонте их невозможно заменять отдельно от последнего.